Понедельник, 29.04.2024

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-10 из 10 сообщений
10. Михаил   (14.04.2009 12:58)
Привет, Катя!
Спасибо за открытки!
Здорово, что сайт обновила!
Заходи на мой.
С уважением,
Михаил.

9. Екатерина   (07.04.2009 22:01)
Машут привет! Да я не пропала, просто ушла я с сайта и форума, появились другие интересы и увлечения. Поэтому я там больше не сижу. А сайтик Рыжей у меня почему-то не грузиться, поэтому ничего там сделать я не смогу.

8. Маша (MARVV)   (02.04.2009 23:41)
Катерина, привет дорогая! Как дела? Куда пропала?
Зайди плиз на рыжый сыйтик, поставь подпись под открытым письмом, это в разднле о сериале.
Почитай, там это на счет финала и как мы к ниму отнеслись.

7. Козлов С.А.   (01.03.2008 14:51)
Частенько заходить к тебе в гости на сайт будут только в том случае, если он будет интересным, будет регулярно обновлятся событиями, фотографиями, веселыми историями или еще чем-то, что потянет заглянуть на твой сайт. А он у тебя создан 100 лет назад и так за это время ничего нового.

6. Козлов С.А.   (01.03.2008 14:46)
На первой странице твоего сайта..
Привет! Я рада приветствовать....
Мне кажется что привет и приветствовать это синонимы

5. Папа   (04.02.2007 16:46)
Смени фото на первой странице

4. Екатерина   (21.06.2005 12:26)
Маршрут: Москва - Сосенки - Ярославль - Плес - Кострома - Мышкин - Углич - Москва

Теплоход: "Муса Гареев" (305)

Дата: 14 июня - 19 июня 2005

Первый день. 14июня 2005

Еще в апреле месяце мы с подругой приобрели путевки через фирму "Турфлот". Выбирали путевку исходя из того, чтобы маршрут был интересный и чтобы нас это устраивало в финансовом плане. Надо сказать, что вообще все речные круизы не дешевый отдых. Кстати, уже после приобретения путевки я прочитала на вашем сайте не очень хороший отзыв об этом теплоходе, но у нас в этом плане все было очень хорошо.

Приехав на речной вокзал за 2часа до отплытия наш теплоход, уже стоял на причале номер 6, совсем рядом с речным вокзалом. Когда мы зашли на теплоход и получили ключи нас проводили прямо до каюты, показав, что в ней находится. Все было именно так, как мы и ожидали. В нашей каюте даже был холодильник, хотя в брошюрке о теплоходе я не видела ничего про него. У нас была двухместная 2-хярусная каюта на средней палубе с умывальником. В целом все было очень удобно. Но тем, кто желает ехать со всеми удобствами придется наверное, побольше раскошелиться на путевку.

Вечером ровно в 20-00 нас покормили ужином, отплывали мы в 19-30. Замечу, что все завтраки, обеды и ужины проходили точно, всегда в одно и тоже время.

День второй. 15июня 2005года

С утра погода была немного прохладная, но ближе к 12-00 часам дня было довольно жарко. Еще накануне мы начали проплывать многочисленные шлюзы московского канала, а их насчитывается 6. Подруга, с которой я ехала, была новичком и все, что мы проплывали и делали было для нее новым и как она сказала позже, осталась очень довольной. В первый день у нас была стоянка в Сосенках. Правда она была сокращена, в связи с тем, что ночью из-за тумана мы 4часа стояли в шлюзе. Но все равно времени было еще много и для пребывания в Сосенках. После обеда погода испортилась и когда мы причалили к Сосенкам, было холодно и накрапывал мелкий дождь. Погуляв по лесу и насобирав букетик для нашей каюты, мы вернулись на теплоход. Вообще-то никому из туристов эта стоянка не понравилась и если бы мы не выходили с теплохода мы бы ничего не потеряли. Но маршрут есть маршрут и мы поплыли дальше. Вечерами в музыкальном салоне с нами занималась очень хорошая девушка аниматор – Женя и мужичок баянист (имя его к сожалению не помню). Она проводила спевки под караоке и пела сама. Так же она занималась с детьми проводя с ними разные конкурсы, за которые они получали призы (брелки, шарики, значки). Отбой ко сну был в 23-00. А любителям еще потанцевать, можно было спуститься в диско-бар и там продолжить гуляние. Этот диско-бар находится в самом низу теплохода и его почти не слышно. Именно для того, чтобы поменьше шуметь он и был сделан именно там. На нашем рейсе было не так много молодежи. Погода к концу дня немного распогодилась и мы пошли гулять по палубе.

День третий. 16июня 2005года

В этот день у нас была стоянка в Ярославле. Она должна была быть целый день с 13-30 до 21-00часа. С утра мы как обычно стали загорать, благо погода позволяла. Кстати, на завтрак мы вставали к 9-00 и только один день, когда у нас была стоянка в Плесе пришлось встать пораньше. В остальные дни нас будили где-то около 9часов. Мы с подругой высыпались и были довольно бодрыми. Все стоянки были точно по расписанию, никаких задержек не было. Иногда даже приходили раньше нужного времени. В Ярославль мы приплыли уже в 12-30, но причал не давали и мы пока стояли посередине реки. После обеда мы собрали вещи и пошли на экскурсию. Я не ходила на нее потому что, решила навестить своих родственников, а подруга побежала за экскурсоводом. Потом она рассказала, что экскурсовод достаточно интересный мужчина хорошо рассказывал про город и поводил их по основным интересным местам: провел по набережной, затем в Спасо-Преображенский монастырь, показал церковь Ильи Пророка и провел по Кремлю. Когда экскурсия закончилась, мы с подругой встретились и решили прогуляться по центральным улицам города, зайдя в некоторые магазинчики. Погода в этот день была хорошая, не холодно и не жарко. Подруга накупила себе немного сувениров. Вечером мы опять пели песни под-караоке. Когда мы гуляли по набережной, проходили одно место, где шли съемки фильма (в нем играл актер Дмитрий Исаев). Здесь я хочу рассказать, что в этом плавании ехал один турист, путешествовавший с женой и ребенком. Отличался очень покладистым характером и веселым нравом. Он оказался неплохим певцом и приходил обязательно попеть на все спевки. И был еще один турист молодой паренек Женя, тоже любитель попеть. И хотя голос у него был ужасный, но он тоже всегда приходил на все спевки.

День четвертый. 17июня 2005года

В этот день был ранний подъем около половины восьмого, так как в 8-30 у нас была экскурсия в Плесе. Экскурсия была интересной для меня еще потому, что в прошлый раз, когда я плавала, то не попала в музей Левитана (главная местная достопримечательность). И в этот раз мне как раз повезло. Погода в этот день была прохладной. В Плесе мы тоже накупили сувенирчики и в 11-30 уже отплывали в Кострому, которая была в этот же день. По своим предыдущим поездкам я знала, что в Костроме обычно показывают Ипатьевский монастырь и оставляют свободное время для гуляния по городу. В этот же раз у нас экскурсии в Ипатьевский монастырь не было, зато была очень насыщенная экскурсия по самому городу.

В Костроме у нас была экскурсия по центру города, в Богоявленско-Анастасиин женский монастырь и экскурсия в Костромской художественный музей, где находятся работы многих известных художников, таких как: Шишкин, Айвазовский, Суриков и других. В этом музее была очень интересная экскурсия которая нам очень понравилась. Именно там произошли два небольших смешных казуса.

Когда моя подруга решила потрогать одну икону, к ней подбежала смотрительница музея с криком: «Уберите руки или Вас милиция заметет». Дело в том, что каждый экспонат стоит на сигнализации и трогать их ни в коем случае нельзя.

А второй раз, когда мы смотрели одну картину экспрессиониста, к этой картине подошел один турист и стал ее близко рассматривать. И в этот момент раздался голос экскурсовода: "Посмотрите на картину". И когда все повернулись посмотреть на картину, то увидели только его спину. Всем стало смешно оттого, что эта картина была одного цвета с цветом его рубашки. Всех туристов этот эпизод насмешил.

Стоянка в этом городе у нас была около 3,5часов. Свободного времени почти не осталось, так как экскурсия была очень длинной. Но уходить не хотелось, так как экскурсовод вела очень интересный рассказ о своем городе. Очень жалко, что не попали в торговые ряды из-за нехватки свободного времени (подруга тоже жалела, т.к. хотела туда попасть и присмотреть себе кое-что из украшений), но, зайдя, в местный магазинчик "Аметист" она все-таки присмотрела себе золотые сережки, недорогие.

Погода в этот день нас не радовала, накрапывал мелкий дождик, солнца тоже не было. Вообще-то, кроме первых двух дней, погода была не ахти. В этот день мы очень устали и рано легли спать.

День пятый. 18июня 2005года

Утром погода была очень холодной, к нашему большому сожалению. В 10часов мы прибывали в г.Мышкин. Для тех, кто уже ездил и знает, чем знаменит этот городок – это экскурсия по городу с посещением Успенского собора, музеев Мыши, деревянного зодчества, краеведческого, музея "Русские валенки".

Когда мы были в краеведческом музее, в одной из комнат висели прялки на потолке. Экскурсовод рассказала один интересный случай, когда один француз, рассматривая прялки на потолке спросил: "Я конечно все понимаю, но как русские женщины залезают на потолок?".

Очень порадовало то, что когда мы причаливали, нас встретили артисты, переодетые в костюмы мышей. Это уже не первая моя поездка, в прошлую поездку, нас тоже встречали эти же мышки. При желании можно с ними сфотографироваться. Рядом с причалом стоят многочисленные торговые столики, где продают разные сувениры (мышек там очень много), глаза так и разбегаются, хочется купить побольше разных. Несмотря на неудачную погоду, экскурсией мы остались довольны и очень не хотелось уезжать. Жалко было, что не осталось свободного времени. Там можно ходить довольно долго.

Моей подруге очень понравился Успенский собор (хотя он требует срочной реставрации, но тем не менее он поражает своими необычными фресками). В этом соборе мы немного задержались, постояв внутри. Многие туристы советовали нам побывать на колокольне этого собора, но к сожалению время нас поджимало.

В 11-30 наш теплоходик, ласково мы называли его "Мусик" уже отравился в рейс.

Около половины третьего мы прибывали в г.Углич. Рядом с пристанью стояло несколько теплоходов разной длины и разной высоты. Мы причалили к "Алексею Суркову", который в свою очередь стоял левым бортом к "Петергофу". А на другом причале стояло еще 3теплохода. Все четырехпалубные теплоходы работают в основном с иностранцами. Мы как раз застали их экскурсию в Спасо-Преображенском соборе. Здесь для нас пели монахи. У них очень сильные голоса и я с большим удовольствием их послушала. Жаль, что не удалось купить кассету с их голосами, их уже раскупили до нас. Затем мы пошли в знаменитую Церковь "Дмитрия на крови". После посещения этой церкви мы решили сфотографироваться на фоне собора и церкви, переодевшись в старинные наряды. Это удовольствие стоит 100рублей за один наряд, но фотографироваться можно сколько угодно.

У нас оставалось еще свободное время и мы решили сходить в музей Водки (он находится недалеко от пристани). Билет с дегустацией стоит 60руб., без – 50руб. Там же рядом есть магазинчик, где разные виды водки и настоек и любители обязательно найдут себе что-то по душе. А после этого музея мы зашли еще в небольшой музейчик "Галерея – кукол" (здесь представлены красивые ручные работы кукол одной жительницы этого города).

По всем предыдущим дням этот день был достаточно интересным и насыщенным. Экскурсии были интересные, экскурсоводы с удовольствием отвечали на все вопросы. Правда был один необычный момент в этот день. Когда мы пришли к пристани, то оказалось, что наш теплоход уплыл. Оказалось, что за то время, что мы гуляли, два больших теплохода уплыли, а наш их пропускал. По времени он не успел причалить и в связи с этим мы немного дольше задержались в Угличе. Затем подплыл громадный "Федор Достоевский", а наш теплоход причалил к нему.

Это был предпоследний день нашего путешествия. Вечером мы собрались в музыкальном салоне в последний раз попеть, а затем плавно перешли в диско-бар, где продолжали гулять. В этот вечер многие туристы долго не уходили в свою каюты, так как это была последняя ночь на нашем теплоходе. Собравшись с небольшой компанией я и подруга посидели с ними, очень уж не хотелось идти спать. Вечер прошел хорошо, и утром я даже успела встретить рассвет (правда, потом весь день очень спать хотелось).

День шестой. 19июня 2005года

Последний день нашего путешествия. Весь день мы медленно двигались к Москве. Навстречу нам плыли разные теплоходы, большие и маленькие. Погода в этот день стала налаживаться и нам удалось даже немного позагорать. В этот день нам устроили экскурсию на капитанский мостик и в машинное отделение. А после обеда нас решили порадовать 2-хчасовой стоянкой в Хвойном бору (хотя она и не была предусмотрена расписанием). Народу здесь было очень много. Именно сюда от Северного речного вокзала, ходят маленькие речные трамвайчики, которые причаливают прямо к Хвойному бору. Нагулявшись и надышавшись, довольные мы вернулись на свой теплоход. В половине седьмого состоялся традиционный капитанский ужин, на котором присутствовал капитан нашего теплохода. Ровно в 20-00 наш "Мусик" причалил к 14причалу СРВ.

Послесловие

Итог: положительных эмоций было много. Несмотря на не очень хорошую погоду, мы с подругой остались довольны. Очень хорош сам теплоход с вполне приличным питанием. Команда вся работала очень профессионально. Никаких проблем у туристов не возникало. Так что всем желающим могу посоветовать поплавать на этом теплоходе (кстати, тот же самый проект есть еще теплоходы "Башкортостан" и "Салават Юлаев"). Руководителем нашего маршрута была очень интересная женщина. Она нам все время рассказывала что-нибудь интересное по ходу нашего маршрута.

3. Екатерина   (14.06.2005 13:08)
Сегодня отбываю в отпуск на теплоходике "Гареев".
Буду ориентировочно где-то числа 27июня. Пишите, всем отвечу. Катя.

2. Екатерина   (02.06.2005 21:46)
Приветик Элонка (пропащая)!!!
У меня нового мало, почти ничего интересного.
С декабря прошлого года бабушка у меня болеет и все заботы в основном о ней. На работе все по-старому, нового ничего.
Скоро иду в отпуск - поеду на теплоходе по Волге.
А ты как замуж вышла, так и забыла про меня. И Танюшка о тебе ничего не знает. Я даже не знаю где ты вообще находишься (где обитаешь сейчас?).
Ну да ладно, чего уж говорить-то.
Вот такие пироги у меня с котятами.
Пиши, будет времечко.
Катя.
PS. Как тебе мой сайтик понравился?

1. Элона   (30.05.2005 09:16)
Привет! Как жизнь? Что нового в твоей жизни произошло?